ФСИ Современности 2.0 Завершена

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 02 май 2019, 17:08
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 ???, 1000?, 1000?, 1000?️, 5000? и 0?

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
? ?? Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
???(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
?(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
?(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
?️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
?(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(? ?). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие
Последний раз редактировалось tixon1501 06 авг 2019, 22:31, всего редактировалось 250 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение KASPER 04 май 2019, 23:02
tixon1501 писал(а):
KASPER писал(а):Не очень нравится, но ладно. Тихон, а в чем смысл тогда процентов в таблице, если их еще надо переумножать на какой-то коэф., чтобы получить реальный процент. Нельзя сразу в таблице писать реальный? Тем более, что коэф. вроде всегда 40%( 2/5).
40% коэф. никогда не будет т.к. тогда шанс данного ущерба должен быть равен 100%
Нет, в таблице нельзя сразу писать реальный(только если не делать 2 таблицы), т.к. процент указанный в верхней таблице указывает на шанс вида ущерба из первой строки, если произойдёт катастрофа из первого столбца
Т.е. ущерба может вообще не быть? Тоже рандом? Например 80%, это вероятность, что будет нанесен урон в 32% или ущерб будет в любом случае?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 439
 
(без команды)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 04 май 2019, 23:11
KASPER писал(а):
tixon1501 писал(а):
KASPER писал(а):Не очень нравится, но ладно. Тихон, а в чем смысл тогда процентов в таблице, если их еще надо переумножать на какой-то коэф., чтобы получить реальный процент. Нельзя сразу в таблице писать реальный? Тем более, что коэф. вроде всегда 40%( 2/5).
40% коэф. никогда не будет т.к. тогда шанс данного ущерба должен быть равен 100%
Нет, в таблице нельзя сразу писать реальный(только если не делать 2 таблицы), т.к. процент указанный в верхней таблице указывает на шанс вида ущерба из первой строки, если произойдёт катастрофа из первого столбца
Т.е. ущерба может вообще не быть? Тоже рандом? Например 80%, это вероятность, что будет нанесен урон в 32% или ущерб будет в любом случае?
Ущерб будет обязательно
Да, 80% это вероятность, что будет нанесен урон в 32%
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение an112 04 май 2019, 23:16
Раз Адвентус играют, то и я не откажусь
Цвет вот такой
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16780
Благодарностей: 341
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 670
 
Кайлунго (Кайлунго, Сан-Марино)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Сонако (Габу, Гвинея-Бисау)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение xrerik 06 май 2019, 14:18
:hello: что то цвета у всех похожи :-)
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15434
Благодарностей: 382
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 536
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Vadimati 06 май 2019, 18:36
xrerik писал(а)::hello: что то цвета у всех похожи :-)
Коалиции собираются :beer:
Vadimati
Опытный менеджер
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:32
Откуда: Н.Новгород
Рейтинг: 454
 
Монени Пайрэтс (Манзини, Эсватини)
Текоман (Текоман, Мексика)
Амбол (Хамхын, КНДР)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Adventus 06 май 2019, 21:08
Выбирайте стартовые провы, облегчите мне выбор :grin:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73097
Благодарностей: 5172
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 552
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 06 май 2019, 22:11
Если к 16.05 22:00 МСК стартовую республику не выберут более 3 игроков, то будет трансляция получения ими рандомных республик 16.05 время уточню позже
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение KASPER 07 май 2019, 01:02
Может, если люди не выберут республику и не подтвердят, что хотят получить рандомную, лучше будет уточнить у них, точно ли они хотят играть?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 439
 
(без команды)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 07 май 2019, 18:51
Ход игры

Планируется, что день в игре будет примерно соответствовать дню в реальной жизни, но степень активности участников и возможности ведущего могут этим планам помешать. Временные рамки игрового дня не фиксированы, и ведущий в целях сохранения темпа игры будет подстраивать расписание под себя! Также, в случае низкой активности игроков, ведущий может перенести ранее объявленные дедлайны.
Подразумевается, что в течение дня игроки будут заходить в тему игры несколько раз, однако они могут на случай своего отсутствия давать ведущему досрочные указания по строительству, найму, колонизации, управлением армиями и т.д. и т.п. Плюс, на начальной стадии игры, когда между игроками мало взаимодействия и войн, вполне может быть достаточно одного появления в день.

Итак, с чего начинается день? С обновления ведущим шапки. Он рассчитывает добычу ресурсов и т.д. Затем объявляет последовательность передвижения армий (об этом ниже), потом какая и где ЧС произошла ночью, потом объявляет, какой сегодня ресурс (и в каком количестве) разыгрывается на аукционе, и, наконец, объявляет расписание на день. Например,
аукцион до 16:00
обмен ресурсами до 19:00
дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 22:00
управление армиями до 23:59
Это означает, что:
в 16:00 завершается аукцион, и ресурсы достаются тому, кто предложил наибольшее кол-во золота
до 19:00 игроки могут обмениваться ресурсами
до 22:00 - объявлять войны, просить право прохода, заключать мирное соглашение, колонизировать республики, нанимать войска и заниматься строительством
после 22:00 можно только передвигать войска.
При этом все действия, кроме передвижения армий, совершаются только на форуме и только в этой теме. Передвижения армий отправляются ведущему в личку.
Все дедлайны, кроме последнего и дедлайна аукциона, в расписании являются нестрогими и ведущий примет ход если вы опоздали на 15 и меньше минут. Последний дедлайн, а также дедлайн аукциона являются строгими для игроков, но не для ведущего! Например, ведущий не примет ваш ход в 20:15, если день должен был закончится в 20:00, даже если фактически день был закрыт в 20:30!
В момент закрытия ведущим дня наступает ночь. В это время никакие ходы не принимаются, а ведущий совершает ночные действия в следующем порядке:
1. Окончание дня
2. Строительство зданий
3. Перемещение армии
4. Битвы
5. Выплаты по кредитам, обновление вкладов, военного рейтинга
6. Чрезвычайная ситуация
7. Подсчёт ресурсов
8. Выкладывание итогов ночи и начало нового дня
9. Обновление карты


Следует отметить, что перемещения армий проходят в 4 этапа:
1. В свои республики
2. В республики с которыми подписана просьба прохода войск
3. В пустые республики
4. Во вражеские республики,
При этом на каждом этапе армии перемещаются в случайном порядке сгенерированном в начале дня. Например, последовательность
Эверус
xrerik
Santos
RedMOTOdragon
Black_ball
SertoxUA
означает, что первыми свои манёвры совершают армии Эверуса и Хрерика.

Пример дневного хода игрока
На форуме:
Предлагаю 150 золота за ресурсы на аукционе
Предлагаю игрокам обмен ресурсами. Даю 100 дерева, хочу 150 железа.
Предлагаю соглашение о ненападении игроку Федор Алеев, объявляю войну игроку КриТап, прошу права прохода у игрока Юрич
Колонизирую республику 9
В республике 1 строю базу 3 уровня и лесопилку 3 и 4 уровней, а в республике 9 - базу 1 уровня
Нанимаю в республике 1 десять призывников и пять офицеров, а в республике 4 - двух спецназовцев

В личке:
Вся армия из республики 1, кроме офицеров, идёт в республику 27
1 житель из республики 4 идёт в республику 1
20 армат и все мангусты из республики 2 идут в республику 1

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
KASPER писал(а):Может, если люди не выберут республику и не подтвердят, что хотят получить рандомную, лучше будет уточнить у них, точно ли они хотят играть?
По логике если они выбрали цвет, значит хотят играть. А о риске получить рандомную я уже дважды писал в теме {yes}
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение xrerik 07 май 2019, 21:23
Adventus писал(а):Выбирайте стартовые провы, облегчите мне выбор :grin:
гоу в Африку :beer:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
номер 50 (Египет )
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15434
Благодарностей: 382
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 536
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение tixon1501 07 май 2019, 22:19
Чтобы вам было легче понять какая страна к какой зоне относится - здесь теперь есть столбец зона
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Adventus 08 май 2019, 03:18
xrerik писал(а):
Adventus писал(а):Выбирайте стартовые провы, облегчите мне выбор :grin:
гоу в Африку :beer:
Не, я стопудово в Европе буду
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73097
Благодарностей: 5172
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 552
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение KASPER 08 май 2019, 10:21
А чтобы из Африки перейти в Европу или Азию, нужны спецкорабли?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 439
 
(без команды)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение xrerik 08 май 2019, 14:42
:hello: у Египта сухопутная граница с Азией .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15434
Благодарностей: 382
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 536
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников
Сообщение Эверус 08 май 2019, 15:15
Жаль, конечно, что аукцион не порезали.
По армиям тоже - ограничений на найм войск нет, количество солдат хоть бесконечное быть может?

Не нашёл, где указаны стоимость и возможность строительства укреплений? Или вкладка укрепления ещё не появилась?
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9665
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР