В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение referi 19 сен 2007, 14:52
6asker писал(а):Ну вобщем...какую тактику выгоднее ставить против "все в атаку" по вашему мнению?Футболисты суператакующей команды выдыхаются быстрее, или генератор это в рассчет вовсе не берет?
на усталость это никак не влияет а если и влиял то это большой вопрос еще потому что атокавать легче чем обороняться
referi
 
 
 

Сообщение Португалец 19 сен 2007, 14:59
Кто-нибудь может сказать на сколько процентов слабее играет команда на отдыхе?
Португалец
 
 
 

Сообщение nevski_front 20 сен 2007, 00:19
Какая прибавка к силе при домашнем бонусе (100% заполнение трибун)?
Спасибо!
nevski_front
 
 
 

Сообщение subaru 20 сен 2007, 01:47
nevski_front писал(а):Какая прибавка к силе при домашнем бонусе (100% заполнение трибун)?
Спасибо!

точной цифры никто не скажет. надо смотерть индивидуально для команды
subaru
 
 
 

Сообщение Tne Analyzer 20 сен 2007, 05:50
Я заметил что многие менеджерды ставят размер стадиона типа
39,49,59,69, а есть какаята выгода что они на 9 кончаются?
Tne Analyzer
 
 
 

Сообщение sergemely71 20 сен 2007, 05:56
Tne Analyzer:
Расходы на обслуживание у 31 и 39 одинаковые, а прибыль с матча больше у 39
Аватара пользователя
sergemely71
Мастер
 
Сообщений: 1158
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 16:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 562
 
Атлетико Балеарес (Пальма, Испания)
 

Сообщение Starling 20 сен 2007, 08:47
Tne Analyzer:
Расходы на 39 и 40 разные, а прибыль почти одинаковая. Выходит 39 лучше чем 40...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

nevski_front писал(а):Какая прибавка к силе при домашнем бонусе (100% заполнение трибун)?
Спасибо!

Насчитал где то 1,25
Starling
 
 
 

Сообщение Змееуст 20 сен 2007, 18:05
Всем здраствуйте.
Случился у меня вчера такой вот матч.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 50&b=10126
По его итогам возник вопрос по прибавке в силе. В послематчевой статистике:
Игравший состав:551 (112%)
Сила в начале матча: 562
От капитана должно было быть 3% ( 1 по возрасту + 2 за превосходство по силе с коэ-нтом 1,2 ) = уже 567. бонусы 4-м игрокам атаки за "все в атаку" должны были по идее привысить штрафы на 3-х более слабых защитников - во всяком случае на этой ветке форума что то подобное я читал. Однако получилось то что получилось. Хотелось бы знать мнение более опытных менеджеров о причине столь маленькой прибавки? Может существует какая-нибудь коллизия схем растановки игроков и я проиграл в этом?
Очень был бы рад знать ваше мнение, а то совсем ничего не понимаю.
Заранее спасибо.
Змееуст
 
 
 

Сообщение Starling 20 сен 2007, 19:07
Змееуст, ну во первых неизвестна физа. ее ты нам не сказал, а чтото просишь.
Во вторых, у меня нет уверенности, что ты правильно посчитал, что капитан имеет эти 1,2
ладно фиг с ним, будем думать что ты прав, берем капитана 3%. физу на игру я посчитал.
Получилось что твой капитан имеет 64 приустновке его в состав
64*0,03=1,92. Все, больше никаких бонусов..поэтому округляем в меньшую сторону, получаем.... правильно, каждому по 1 баллу, итого 10...
Плюс коэффициент за Ск, 2%, это еще один балл, одиннадцатый...
Ну примерно так.
За атаку и защиту ничего не вычистяют, откуда взял этот бред?
Чтобы убедится, возьми игру где тактика команды меняется из все в атаку на суперпуперзащиту и сравни показатели Сила в начале матча: и Сила в конце матча:
А вот то, что ты проиграл Тип защиты и потерял силу, это реально. Соперник тоже проиграл и тоже потерял... сколько именно потерял я не знаю.
Теперь самое интересное!
посчитай, какой коэффициен был бы от 32 летнего капитана в твоем составе. Судя по всему его начальная сила равна 34
далее: 34*0,06=2,04, что значит уже по 2 процента каждому игроку.
Единственное, прошу без придирок. я тоже могу ошибаться, но по моему в этом матче все именно так.
Starling
 
 
 

Сообщение Змееуст 21 сен 2007, 00:54
Starling писал(а):Змееуст, ну во первых неизвестна физа. ее ты нам не сказал, а чтото просишь.
Во вторых, у меня нет уверенности, что ты правильно посчитал, что капитан имеет эти 1,2
ладно фиг с ним, .... .



Starling
Спасибо за экспресс анализ. С 32-х летним капитаном прибавка к силе =0, так как, если сила капитана меньше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 0.8, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% штраф к силе. С капитаном я всё проверял, перед отправкой состава в ростере есть средняя сила выбранных игроков, там всё наглядно и с этим я не ошибся. Не знаю зачем тебе моя физа, так как она учтена в строчке: игравший состав=551, но раз интересно - 121% на день матча.
В общем не в этом всё дело. Просто у меня самый сильный С11 в чемпионате, я ставлю сильнейший состав, при этом у меня максимальный период физы, ну вобщем потираю руки перед матчем, захожу на сайт посмотреть результат и что я вижу - 0:3! Оказывается накануне мой лучший игрок получил травму в игре за сборную и копьютер автоматически поставил на его место другого игрока, слабее конечно.Так я проиграл С11сопернику, но всего баллов на 10. По коллизиям ты сам видел у него 1 красная строчка, у меня зелёная и красная, так что в итоге должен был немного в этом выиграть я. Но в силе в начале матча я получил 11 баллов, а он около 150! У него аншлаг конечно, но при этих уровнях команд это где то баллов 50. А остальная разница получилась из за того что у меня всего +11 баллов. Это 10-я игра чемпа и у меня ни разу небыло прибавки менее 30-40 баллов, даже при плохой физе и проигрынных коллизиях. Ни разу! При этом я уже играл этой схемой, а тут в очень важном матче такое. Ну и в качестве дополнительного бонуса -3 балла игрокам, так как разгром при примерно равной силе игравших составов. Отсюда вывод: в чём то ёщё серьёзном я проиграл, а соперник выиграл, что я так мало получил прибавку а он так много. А в чём я не понимаю. Поэтому и ищу совета у матёрых экпертов что бы не повторять дилетанских ошибок :) Может схемы на игру неудачно сочетаются?
Змееуст
 
 
 

Сообщение finist 21 сен 2007, 01:27
А в тех матчах, где прибавка 30-40, ты стиль ставил или нормой играл?
finist
 
 
 

Сообщение Иванов 21 сен 2007, 07:09
Подскажите. С какой страницы смотреть рейтинги игроков за текущий сезон (оценко за матч, пасы, голы, и т.д.)?
Иванов
 
 
 

Сообщение Pacahontas 21 сен 2007, 07:16
у тебя есть ростер... прямо в ростере в инфо команды привоится и статистика всех игроко за текущий сезон:)
Pacahontas
Эксперт
 
Сообщений: 6805
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 20:25
Откуда: Реддинг, Калифорния, США
Рейтинг: 487
 
Ритцинг (Ритцинг, Австрия)
Кавангуэа (Найроби, Кения)
 

Сообщение Иванов 21 сен 2007, 07:19
А по стране? Я когда-то такую видел табличку...

Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:

Дело в том, что по итогам сезона лучшим по нескольким номинациям дают бонусы. А определяются лучшие по статистике. Так вот хотелось бы всё-таки посмотреть на эту статистику сейчас и может даже чего-то ожидать по итогам сезона )))
Иванов
 
 
 

Сообщение rаyon 21 сен 2007, 08:12
интересно:а после так называемого "взлома" всем командам что ль денег подкинули,типа как моральный ущерб,или так же исчезнут,как и появились,типа это глюк?
rаyon
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров