Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Akar 19 апр 2020, 03:29
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Некоторые считают, что футбол - дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее. (Билл Шанкли)
Аватара пользователя
Akar
Администратор сайта
 
Сообщений: 2746
Благодарностей: 2159
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 553
 
 


Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение KotozaY 23 апр 2020, 02:13
Naoca писал(а):Вот один матч одной команды с днокомандой. https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=10763 . Там 13 ударов в створ и 13 должны были залетать. Это дно мой будущий соперник, подскажите как играть, если 7-0 минусит сильную команду. Или может пора снимать заглушку, ну так скажем голов до 15?
Слишком конский перевес, щито поделать. И в старой вариации потери были бы сопоставимыми. Менеджер Виктории и так сделал почти всё, чтобы не потерять силу и, стоит сказать, что он вполне легко отделался.
KotozaY
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение respect 23 апр 2020, 05:52
Naoca писал(а):Вот один матч одной команды с днокомандой. https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=10763 . Там 13 ударов в створ и 13 должны были залетать. Это дно мой будущий соперник, подскажите как играть, если 7-0 минусит сильную команду. Или может пора снимать заглушку, ну так скажем голов до 15?
А представляешь,если б это дно было с менеджером,и который догодался сыграть на суперзащите :-) могло б и 3-0 не быть {bino}

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
KotozaY писал(а):
Naoca писал(а):Вот один матч одной команды с днокомандой. https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=10763 . Там 13 ударов в створ и 13 должны были залетать. Это дно мой будущий соперник, подскажите как играть, если 7-0 минусит сильную команду. Или может пора снимать заглушку, ну так скажем голов до 15?
Слишком конский перевес, щито поделать. И в старой вариации потери были бы сопоставимыми. Менеджер Виктории и так сделал почти всё, чтобы не потерять силу и, стоит сказать, что он вполне легко отделался.
Не согласен,что сделал всё-как писали выше,нельзя сразу идти все в атаку и играть так весь матч :D посидели бы в начале или конце игры на норме,а ещё лучше в защите,глядишь и до 9-0 дотянули б :super: :grin:
respect
Мастер
 
Сообщений: 1271
Благодарностей: 529
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 526
 
Ренн (Ренн, Франция)
Росарио Сентраль (Росарио, Аргентина)
Норт Каролина (Кэри, США)
Сриниди Деккан (Визак, Индия)
Керамика Клеопатра (Гиза, Египет)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение PetrWit 23 апр 2020, 06:33
barsenal писал(а):...................................
Супер! Такое даже ПетрВиту в голову не приходило.... {wall}
)))
У "Пётрвит" всё ОК))) 3 победы и 5 плюсов .... и как раз чилийская команда для меня сегодня представляет самый высокий интерес.
Реформа good"! АиА, так держать!... Топы повоют, сопли вытрут и будут играть. Шара закончилась! Включать начнём наконец мозги на поле.
А с ПРС и ППС, думаю тоже всё настроют допреформой... И если кто собрал за 3 года такой состав, то не прогадает. Терпение, коллеги!
:hello:
Да, чёй-то я поспешил хвалить Алексеев((( Досадно, обидно, но надо признаться, что красиво было на бумаге, да забыли про овраги))) Мне тоже, вдруг, захотелось сбросить клубы ващщще.
Если в двух матчах претензий к Гене не имею, то вот в этом полный кавардак в умах разработчиков Лиги, смотрю.
Мой клуб на выезде ВЫИГРАЛ и за победу был наказан -1????
Этим "минусом", Алексеи, получается вы наградили мой мозговой штурм в том, чтобы меньшей "Оптимальностью" выиграть НА ВЫЕЗДЕ?...
:shock: :shock: :shock:
Ну, думать же надо хоть чуть-чуть головой, Алексеи! Корпите над софтом, но пишите его так, чтобы тренеры за ПОБЕДЫ в матчах вообще никаких минусов НЕ ПОЛУЧАЛИ. Нельзя змее пожирать свой хвост (писал вам уже однажды об этом). В своём мозговом и НАШЕМ штурме учитывайте только - ТРИ результата/ТРИ аргумента, которые определяют получение/не получение "плюсов" и "минусов". При этом ПОБЕДА над ЛЮБЫМ соперником должна нивелировать ЛЮБОЙ минус!!!
"победа"
"ничья"
"поражение"
ТРИ аргумента. Всё остальное от Лукавого, Алексеи!

Только при этих трёх условиях должны баллы силы с игры справедливо распределяться, и только тогда у вас клиенты будут оставаться в проекте, расти в числе!
Ну, коню же это понятно!
Количество забитых/пропущенных голов должно быть ВЫКИНУТО из формулы насчёта/вычета бонусов.
Я специально мозгую выиграть у ЛЮБОГО противника минимумом сил, наигрывая (по вашим же чёртовым Правилам) СЛАБУЮ молодёжь и веников, давая шанс сбросить усталость СИЛЬНЫМ игрокам основы (снижая тем самым Опт2 и как следствие теряя шанс забивать больше голов)... и Вы меня же за это наказываете МИНУСОМ?....

Блин, да чем же вы там думаете?...
Вы точно разгоните скоро весь проект таким отношением к клиенту. Факт
:hello:
Последний раз редактировалось PetrWit 23 апр 2020, 06:52, всего редактировалось 4 раз(а).
BeneFactor отметил этот пост как понравившийся.
PetrWit
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение barsenal 23 апр 2020, 06:48
 Скрытый текст
Petrwit писал(а):
barsenal писал(а):...................................
Супер! Такое даже ПетрВиту в голову не приходило.... {wall}
)))
У "Пётрвит" всё ОК))) 3 победы и 5 плюсов .... и как раз чилийская команда для меня сегодня представляет самый высокий интерес.
Реформа good"! АиА, так держать!... Топы повоют, сопли вытрут и будут играть. Шара закончилась! Включать начнём наконец мозги на поле.
А с ПРС и ППС, думаю тоже всё настроют допреформой... И если кто собрал за 3 года такой состав, то не прогадает. Терпение, коллеги!
:hello:
Да, чёй-то я поспешил хвалить Алексеев((( Досадно, обидно, но надо признаться, что красиво было на бумаге, да забыли про овраги))) Мне тоже, вдруг, захотелось сбросить клубы ващщще.
Если в двух матчах претензий к Гене не имею, то вот в этом полный кавардак в умах разработчиков Лиги, смотрю.
Мой клуб на выезде ВЫИГРАЛ и за победу был наказан -1????
:shock: :shock: :shock:
Ну, думать же надо хоть чуть-чуть головой, Алексеи! Корпите над софтом, но пишите его так, чтобы тренеры за ПОБЕДЫ в матчах вообще никаких минусов НЕ получали. Нельзя змее пожирать свой хвост. Всего (учитывайте это) в своём мозговом и НАШЕМ штурме - ТРИ результата/ТРИ аргумента должны влиять на получение/не получение "плюсов" и "минусов". При этом ПОБЕДА должнв нивелировать ЛЮБОЙ минус!!!
"победа"
"ничья"
"поражение"
ТРИ аргумента. Всё остальное от Лукавого, Алексеи!

Только при этих трёх условиях должны баллы силы с игры справедливо распределяться, и только тогда у вас клиенты будут оставаться в проекте, расти в числе!
Ну, коню же это понятно!
Количество забитых/пропущенных голов должно быть ВЫКИНУТО из формулы насчёта/вычета бонусов.
Я специально мозгую выиграть у ЛЮБОГО противника минимумом сил, наигрывая (по вашим же чёртовым Правилам) СЛАБУЮ молодёжь и веников, давая шанс сбросить усталость СИЛЬНЫМ игрокам основы (снижая тем самым Опт2 и как следствие теряя шанс забивать больше голов)... и Вы меня же за это наказываете МИНУСОМ?....

Блин, да чем же вы там думаете?...
Вы точно разгоните скоро весь проект таким отношением к клиенту. Факт
:hello:

Есть все-таки во ВСОЛе справедливость. Шарикову, который громче всех кричал «дави буржуев! Так держать Алексеи» оказалось, что тоже слегка наступили на хвост. Единственный положительный момент этой реформы. :-)
15 человек отметили этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение PetrWit 23 апр 2020, 06:55
barsenal писал(а):
 Скрытый текст
Petrwit писал(а):
barsenal писал(а):...................................
Супер! Такое даже ПетрВиту в голову не приходило.... {wall}
)))
У "Пётрвит" всё ОК))) 3 победы и 5 плюсов .... и как раз чилийская команда для меня сегодня представляет самый высокий интерес.
Реформа good"! АиА, так держать!... Топы повоют, сопли вытрут и будут играть. Шара закончилась! Включать начнём наконец мозги на поле.
А с ПРС и ППС, думаю тоже всё настроют допреформой... И если кто собрал за 3 года такой состав, то не прогадает. Терпение, коллеги!
:hello:
Да, чёй-то я поспешил хвалить Алексеев((( Досадно, обидно, но надо признаться, что красиво было на бумаге, да забыли про овраги))) Мне тоже, вдруг, захотелось сбросить клубы ващщще.
Если в двух матчах претензий к Гене не имею, то вот в этом полный кавардак в умах разработчиков Лиги, смотрю.
Мой клуб на выезде ВЫИГРАЛ и за победу был наказан -1????
:shock: :shock: :shock:
Ну, думать же надо хоть чуть-чуть головой, Алексеи! Корпите над софтом, но пишите его так, чтобы тренеры за ПОБЕДЫ в матчах вообще никаких минусов НЕ получали. Нельзя змее пожирать свой хвост. Всего (учитывайте это) в своём мозговом и НАШЕМ штурме - ТРИ результата/ТРИ аргумента должны влиять на получение/не получение "плюсов" и "минусов". При этом ПОБЕДА должнв нивелировать ЛЮБОЙ минус!!!
"победа"
"ничья"
"поражение"
ТРИ аргумента. Всё остальное от Лукавого, Алексеи!

Только при этих трёх условиях должны баллы силы с игры справедливо распределяться, и только тогда у вас клиенты будут оставаться в проекте, расти в числе!
Ну, коню же это понятно!
Количество забитых/пропущенных голов должно быть ВЫКИНУТО из формулы насчёта/вычета бонусов.
Я специально мозгую выиграть у ЛЮБОГО противника минимумом сил, наигрывая (по вашим же чёртовым Правилам) СЛАБУЮ молодёжь и веников, давая шанс сбросить усталость СИЛЬНЫМ игрокам основы (снижая тем самым Опт2 и как следствие теряя шанс забивать больше голов)... и Вы меня же за это наказываете МИНУСОМ?....

Блин, да чем же вы там думаете?...
Вы точно разгоните скоро весь проект таким отношением к клиенту. Факт
:hello:

Есть все-таки во ВСОЛе справедливость. Шарикову, который громче всех кричал «дави буржуев! Так держать Алексеи» оказалось, что тоже слегка наступили на хвост. Единственный положительный момент этой реформы. :-)
Тролли/безбожники никуда не деваются, это Лига реально любит и практически НЕ наказывает))) Только Вы не заметили и похвалу Алексеям, в двух других матчах всё ОК с распределением бонусов. А БУРЖУЕВ надо НЕ давить, а сдерживать. Не путайте понятия, БУРЖУИ толкают прогресс... ОНИ мозг и спонсоры социума!
PetrWit
 
 
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение nuclear launch detected 23 апр 2020, 09:26
Вот как один единственный минус меняет отношение людей. Ничего, скоро до всех дойдёт. Это только начало.
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6253
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 522
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение mix83 23 апр 2020, 09:34
29 страниц не осилю, уже нахапал минусов, но ощущуения... что просто вернули старый набор/потеря баллов, как было сезонов 15 назад.
резанули так набор и увеличили минусы. раньше вроде так же примерно было, пока команды не стали брать по 200 баллов за сезон.
тут динозаврам легче будет перестроиться морально :D
а то что все стало отображаться в ВС - так это уменьшит колличество проходных матчей и теперь эффекта темной лошадки с моментными - нет.
(и на уровне мирокубков и топ-матчей ничего не изменилось, те кто рулят этими командами просто просчитывали все сами, а теперь вся инфа уже висит в ростере)

и соглашусь, что при выигрыше команда чисто логически должна получать минимум минусов или не получать совсем. :beer:
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
ManUtd FOREVER!
Аватара пользователя
mix83
Эксперт
 
Сообщений: 7791
Благодарностей: 545
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:06
Откуда: Хайфа, Израиль
Рейтинг: 553
 
Росс Каунти (Дингуолл, Шотландия)
Редлэндс Юнайтед (Кливлэнд, Австралия)
Маккаби (Йоханнесбург, ЮАР)
Сан Хуан (Сан Хуан, Гватемала)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Dynamit 23 апр 2020, 09:54
Просто неописуемый восторг испытываю открывая ростер Видада после игр. 2 победы (5 забито 0 пропущено). 7 баллов серпом срезали и 2 накинули. Ну, а так реформа просто зашибись. :super: Жду по итогам сезона -100, так ведь играть интереснее! А то все набирать, да набирать.
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
Верим в команду!!!
Аватара пользователя
Dynamit
Профи
 
Сообщений: 614
Благодарностей: 376
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 01:47
Откуда: Днепр, Украина
Рейтинг: 560
 
Аталанта (Бергамо, Италия)
Боливар (Ла Пас, Боливия)
Аль-Насср (Эр-Рияд, Саудовская Аравия)
Видад (Касабланка, Марокко)
Миннесота Юнайтед (Миннесота, США)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Андердог 23 апр 2020, 11:03
Смотрю на игры Видада и понимаю, что Акар с реформой переборщил, слишком сильно топы будут страдать

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вероятно топам нужно держать в основе 7 очень сильных игроков и 6 средних, держа эту семерку на высокой физе весь сезон. Все с низкой травматичностью и набором спецух, не нагружающих Вс - таким образом за счет 13 игроков в ростере можно провести большую часть сезона на физе 110+ и реализовать "рост силы", набирать баллы. Но это уже симулятор набора баллов какой то выходит, а не футбольный менеджер
10 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 561
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Dynamit 23 апр 2020, 13:23
Андердог писал(а):Смотрю на игры Видада и понимаю, что Акар с реформой переборщил, слишком сильно топы будут страдать

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вероятно топам нужно держать в основе 7 очень сильных игроков и 6 средних, держа эту семерку на высокой физе весь сезон. Все с низкой травматичностью и набором спецух, не нагружающих Вс - таким образом за счет 13 игроков в ростере можно провести большую часть сезона на физе 110+ и реализовать "рост силы", набирать баллы. Но это уже симулятор набора баллов какой то выходит, а не футбольный менеджер

Проблема в том, что количество изменений лимитировано, а есть еще мирокубки под которые в основном такие изменения у топов и уходят (плюс несколько изменений я сохранял для сборников, теперь это точно в прошлом)...
Аватара пользователя
Dynamit
Профи
 
Сообщений: 614
Благодарностей: 376
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 01:47
Откуда: Днепр, Украина
Рейтинг: 560
 
Аталанта (Бергамо, Италия)
Боливар (Ла Пас, Боливия)
Аль-Насср (Эр-Рияд, Саудовская Аравия)
Видад (Касабланка, Марокко)
Миннесота Юнайтед (Миннесота, США)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Слай 23 апр 2020, 13:52
Dynamit писал(а):Просто неописуемый восторг испытываю открывая ростер Видада после игр. 2 победы (5 забито 0 пропущено). 7 баллов серпом срезали и 2 накинули. Ну, а так реформа просто зашибись. :super: Жду по итогам сезона -100, так ведь играть интереснее! А то все набирать, да набирать.
Топ-1 в дивизионе с большим отрывом от всех остальных. Если не изворачиваться с набором плюсиков (ну типа занижения Vs или завышения опт2), то так оно и будет, так было и до реформы. Что изменилось-то? Есть конкуренция - будут плюсики, нету конкуренции - ловите минусики. Единственное что - минусиков чуть больше стали давать, по старым правилам получили бы в при таком раскладе -2 и -3, всего 5 минусиков вместо 7 нынешних.

Ну а вообще топам-то чего жаловаться? Они уже накрутили по старым правилам силу своим игрокам по самое не могу, и продолжат грести плюсики в мирокубках. Зато у новеньких появился шанс как-то нивелировать разницу в 50-100 получаемых с мирокубков плюсов и догнать топов (но это не точно).
Позитивное мышление спасёт мир!
Аватара пользователя
Слай
Президент ФФ Беларуси
 
Сообщений: 4055
Благодарностей: 1877
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 13:13
Откуда: Браслав, Беларусь
Рейтинг: 540
 
Славянин (Минск, Беларусь)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение ЗИДАНЧЕГ 23 апр 2020, 14:20
Слай писал(а):
Ну а вообще топам-то чего жаловаться? Они уже накрутили по старым правилам силу своим игрокам по самое не могу, и продолжат грести плюсики в мирокубках. Зато у новеньких появился шанс как-то нивелировать разницу в 50-100 получаемых с мирокубков плюсов и догнать топов (но это не точно).


чепуху молотишь, я подобрал донный Падерборн в д4 догнал топов, которые играли в мирокубках ,а я нет. довел команду до мирокубков, смог выиграть кубок германии и суперкубок германии, даже при живой БД, самой сильной командой в лиге.

также помог своему подопечному и уже в прошлом сезоне при среднем возрасте команды 24 года он занял 4 место в д1 и боролся за кубок страны ,но там его жестко срезал генератор https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... _id=434700

еще есть пример Хайденхайма в той же германии , который подняли со дна дошли до топов и шумели в мирокубках и чемп германии и кубок германии и вроде суперкубок германии, при том что в германии всегда были сильные топы в большом количестве.

а вот как раз после этой реформы поднять команду с дна будет просто нереально, идет у тому что все станут середняками с одинаковой силой, уровнялово и к суперрандомности этой игры, проще доиграть с сильной командой пока это еще возможно , потом скинуть все тимы и играть в генератор случайных чисел.......нет смысла больше пыхтеть, подымешь команду чуть выше среднего уровня и новые правила тебя порежут и отбросят к середнякакм снова.

сизифов труд!!!

мало того что почти каждая слабее команда против тебя сливается и за это ты хапаешь минусы , ставит отдых и ты опять же получаешь -1 , получаешь минусы за то что эта команда дешевле твоей , получаешь минусы за-то что она просто слабее (это все до реформы было) так аиа решили , что этого недостаточно, давай еще минуснем их больше. потому -что с тех пор как придумали ппс , они так и не смогли придумать как это должно работать. теперь они довольны ,ппс работает
Последний раз редактировалось ЗИДАНЧЕГ 23 апр 2020, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
ЗИДАНЧЕГ
Мастер
 
Сообщений: 1507
Благодарностей: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:07
Откуда: Сабунчи, Азербайджан
Рейтинг: 465
 
Хеккен (Гётеборг, Швеция)
Пальмафлор (Кильякольо, Боливия)
Манила Ол-Джапан (Манила, Филиппины)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Рома Псих 23 апр 2020, 14:25
Реформа - все же правильная! Только немного перекручен перекос! Много сильные команды теряют, а слабые мало набирают.. Думаю, в процессе этого сезона - произведут коррекцию и найдут золотую середину!
Omron отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Рома Псих
Эксперт
 
Сообщений: 42802
Благодарностей: 4516
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:21
Откуда: ОАЭ
Рейтинг: 542
 
Виймси Лывид (Хаабнеэме, Эстония)
Тайгер (Тяньцзинь, Китай)
Ангостура (Пуэрто Ордас, Венесуэла)
Пикин (Пикин, Сенегал)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Dynamit 23 апр 2020, 14:29
Я в принципе ничего не имею против того что срезали набор баллов. Но вот с потерей это уже перебор.
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Верим в команду!!!
Аватара пользователя
Dynamit
Профи
 
Сообщений: 614
Благодарностей: 376
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 01:47
Откуда: Днепр, Украина
Рейтинг: 560
 
Аталанта (Бергамо, Италия)
Боливар (Ла Пас, Боливия)
Аль-Насср (Эр-Рияд, Саудовская Аравия)
Видад (Касабланка, Марокко)
Миннесота Юнайтед (Миннесота, США)
 

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры
Сообщение Infinity 23 апр 2020, 14:30
Да, чёй-то я поспешил хвалить Алексеев((( Досадно, обидно, но надо признаться, что красиво было на бумаге, да забыли про овраги))) Мне тоже, вдруг, захотелось сбросить клубы ващщще.
Если в двух матчах претензий к Гене не имею, то вот в этом полный кавардак в умах разработчиков Лиги, смотрю.
Мой клуб на выезде ВЫИГРАЛ и за победу был наказан -1????
Этим "минусом", Алексеи, получается вы наградили мой мозговой штурм в том, чтобы меньшей "Оптимальностью" выиграть НА ВЫЕЗДЕ?...
:shock: :shock: :shock:
Ну, думать же надо хоть чуть-чуть головой, Алексеи! Корпите над софтом, но пишите его так, чтобы тренеры за ПОБЕДЫ в матчах вообще никаких минусов НЕ ПОЛУЧАЛИ. Нельзя змее пожирать свой хвост (писал вам уже однажды об этом). В своём мозговом и НАШЕМ штурме учитывайте только - ТРИ результата/ТРИ аргумента, которые определяют получение/не получение "плюсов" и "минусов". При этом ПОБЕДА над ЛЮБЫМ соперником должна нивелировать ЛЮБОЙ минус!!!
"победа"
"ничья"
"поражение"
ТРИ аргумента. Всё остальное от Лукавого, Алексеи!

Только при этих трёх условиях должны баллы силы с игры справедливо распределяться, и только тогда у вас клиенты будут оставаться в проекте, расти в числе!
Ну, коню же это понятно!
Количество забитых/пропущенных голов должно быть ВЫКИНУТО из формулы насчёта/вычета бонусов.
Я специально мозгую выиграть у ЛЮБОГО противника минимумом сил, наигрывая (по вашим же чёртовым Правилам) СЛАБУЮ молодёжь и веников, давая шанс сбросить усталость СИЛЬНЫМ игрокам основы (снижая тем самым Опт2 и как следствие теряя шанс забивать больше голов)... и Вы меня же за это наказываете МИНУСОМ?....

Блин, да чем же вы там думаете?...
Вы точно разгоните скоро весь проект таким отношением к клиенту. Факт
:hello:
Вы что еще не поняли,что теперь поднять бал силы и больше можно только при опт 105 и выше и только имея прс который сыграет в случае набора хотя бы 0.5 бала, без опт нечего вы не получите) низким опт можно играть только против намного более сильного соперника,а что касается прс то если у Вас нет таких собраных игроков,вообще играть смысла нет...
Infinity
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 275
Благодарностей: 117
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:11
Откуда: Украина
Рейтинг: 563
 
Манчестер Сити (Манчестер, Англия)
Чобьонг (Пхеньян, КНДР)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры