Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Opikol 31 май 2021, 19:51
Условия участия:
1. К участию в конкурсе допускаются все менеджеры ВСОЛ, имеющие право взять в управление дополнительную команду из Казахстана;
2. С момента публикации настоящей темы, менеджеры подают заявки на управление одной из команд, участвующих в конкурсе (команды см. ниже);
3. В конце 57 сезона (чтобы команда была нестареющей) всем менеджерам, участвующим в конкурсе, будет разослано личное сообщение о начале перерегистрации команды;
4. После получения вышеуказанного сообщения менеджеры производят перерегистрацию команды.
 Условия для команд, необходимые для перерегистрации:
Нельзя проводить перерегистрацию команды, если:
    на трансферном или арендном рынке находятся игроки или есть заявки на покупку/аренду.
    команда совершала сделки, проверка которых ещё не закончена
    в команде есть арендованные у другой команды игроки.
    есть игроки команды, отданные в аренду.
    в команде есть реальные игроки из других команд.
    в команде есть игроки сборных.
    база команды уже достигла пятого уровня.
    рейтинг силы (Vs) превышает 1000.
    общая стоимость команды превышает 150 млн.
    в команде есть невозвращенный спонсорам кредит

Бонусы в конце 58 сезона каждому участнику:
1000к, если был полностью проведен сезон и сыгран без автосоставов (500к, если был один автосостав);
500к, если стадион на 35 000 зрителей;
500к, если построена база 4 уровня;
500к, если общая стоимость команды выше 100М;

Лучшие по общей стоимости команды в конце 58 сезона получат специальные призы:
1 место: 2000к
2 место: 1000к
3 место: 500к

Возможные дополнительные бонусы:
до 1000к за участие в ТОВАРИЩЕСКИЙ КУБОК КАЗАХСТАНА №1;
до 3300к за участие в КОММЕРЧЕСКИЙ ТУРНИР "ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ";
до 2500к за участие в Программа развития юниоров;
до 3500к за участие в КОНКУРС "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ";
до 1400к за участие в ТОВАРИЩЕСКИЙ КУБОК КАЗАХСТАНА №2.

КомандаМенеджерАвтосоставыСтадионБазаСтоимость
Айжарык (Шымкент, Казахстан) KYDYR02 ------------
Ак-Булак (Талгар, Казахстан)senya_suv 135 000488 911 000
Аксесс-ГолденГрейн (Казахстан) Ярослав Мясников 77510 000357 741 000
Алма-Ата (Казахстан) device------------
Ферро (Актобе, Казахстан) Маргинал------------
Энергетик (Павлодар, Казахстан) Slovan825 000468 605 000
Последний раз редактировалось Opikol 10 окт 2021, 08:37, всего редактировалось 25 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
 


Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение KYDYR02 18 июн 2021, 03:00
Хочу принять участие в конкурсе :beer:
KYDYR02
 
 
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 18 июн 2021, 09:57
KYDYR02 писал(а):Хочу принять участие в конкурсе :beer:
добавил в список :super:
можешь делать перерегистрацию команды.
 Советы по перерегистрации команд
    Karwar писал(а):Поделюсь своими соображениями по поводу перерегистрации команд и их начального развития.

    Развитие команды рассчитано исключительно на использование собственных игровых ресурсов, которые команда получает в процессе игры.
    Для успешного развития команды нужен VIP.
    Вложение дополнительных ресурсов не обязательно, но их вложение может ускорить развитие команды.

    То, что написано ниже, уже неоднократно опробовано на практике.

    Наиболее выгодно что бы после перерегистрации команда была нестареющей.
    Это возможно сделать только в конце сезона после объявления в новостях Лиги о нестареющих командах.
     "Преимущества нестареющих команд"
    1. Нестареющие ветераны.
    Они не дадут спецухи в этом сезоне, но они не изменят свой возраст/силу при старении
    В следующем сезоне все нестареющие ветераны объявят о завершении карьеры.
    Нужно что бы эти ветераны входили в основу команды и их нужно наиграть что бы получить от них ветеранские спецухи и баллы силы.
    При перерегистрации команды можно сделать 4 ветерана - по одному в возрасте 30, 31, 32 и 33 года.
    2. Стартовые спецухи и баллы силы они переносятся на следующий сезон.
    Это значит, что одному игроку можно вкачать 2 стартовые спецухи в этом сезоне и еще 2 в следующем.
    Также и с баллами силы, то есть одному игроку можно по первому коэффициенту вкачать 4 балла силы в этом сезоне и 4 балла силы в следующем.

    Перед перерегистрацией важно прочитать Правила Перерегистрация команды
    и обратить внимание на причины, по которым может быть отказано в перерегистрации команды.
     "Причины отказа в перерегистрации"
    Нельзя проводить перерегистрацию команды, если:
    на трансферном или арендном рынке находятся игроки или есть заявки на покупку/аренду.
    команда совершала сделки, проверка которых ещё не закончена
    в команде есть арендованные у другой команды игроки.
    есть игроки команды, отданные в аренду.
    в команде есть реальные игроки из других команд.
    в команде есть игроки сборных.
    база команды уже достигла пятого уровня.
    рейтинг силы (Vs) превышает 1000.
    общая стоимость команды превышает 150 млн.
    в команде есть невозвращенный спонсорам кредит
    с момента окончания последней перерегистрации команды прошло менее 12 часов

    Итак, Вас допустили к перерегистрации.
    Вам дали 35 миллионов всоликов на которые нужно нанять 20 игроков команды.
    Есть требования по позициям, возрасту и стоимости игроков. Это все наглядно показано и Вы видите в процессе регистрации какие требования не выполняются.
    Игроков условно можно разделить на основу команды - 11 игроков, которые обведены кружочком, и 9 игроков дубля.
    В основу должны входить ветераны команды (4 игрока).
    В основу советую выбирать игроков местной национальности.
     Преимущества местных игроков

    Если все игроки основы одной национальности, то каждый из них получит +5% к своей силе за взаимопонимание.
    Еще одно преимущество местных это зарплата. Легионерам нужно платить в 1,5 раза больше. Для новой команды зарплата начальных игроков это мелочь.

    Ветеранов советую выбирать силой 70 (можно немного больше), что бы они гарантированно попадали в основу.
    Выбираем позиции и национальность игроков, отмечаем кто из них будет входить в основу.
     "Рекомендуемый вариант позиций с указанием основы"
    Жирным выделены игроки основы.
    GK
    GK
    LD LM LF
    LD LM CF
    CD CM CF
    CD CM CF
    CD RM RF
    CD RM
    RD
    RD
    Если какой то позиции не хватает или Вам нужен игрок определенной национальности на эту позицию,
    то можно отменить у игрока позицию и назначить другому игроку эту позицию.
    Ветеранов советую делать игроков на позициях CD и CF

     "Выбор возраста игроков:"
    Ветераны по 1 игроку в возрасте 30, 31, 32 и 33 года.
    Рекомендую дорогих игроков выбирать в возрасте 23-26 лет. В составе может быть по 2 игрока одного возраста в названном диапазоне.
    Возраст дешевых игроков особой роли не играет.

    Выбираем количество дорогих игроков - обычно это 4-6 игроков.
     Определение допустимой стоимости игроков
    Стоимость наиболее дешевого игрока: Х*(20-N) + 10*N*X=35000
    Где Х это стоимость в тыс. всоликов, а N кол-во дорогих игроков.
    Допустим решили сделать 6 дорогих игроков.
    Х*(20-6)+10*6*Х=35000, откуда Х= 472,97к
    стоимость наиболее дорогого игрока не может быть выше 10*472,97 = 4729,7к
    Округляем эти значения.

    Стоимость игроков должна быть в пределах от 473к до 4729к.
    Выбираем силу дорогих игроков исходя из их стоимости, которая не должна превышать максимально допустимую.
    Советую выбрать дорогим игроком основного вратаря и кого то из LD, RD, LM или RM. Фланговый игрок в перспективе будет основным капитаном команды.
    Выбираем силу игроков по цене игрока, стараясь сделать дешевых игроков как можно ближе к минимальной стоимости.
    Подгоняем общую стоимость игроков до 35 млн. всоликов.
    Перерегистрируем команду 8-)
 VIP нужен для возможности правильно ставить цену на билеты
VIP дает доступ к странице "Посещаемость", ссылка на которую есть на странице отправки состава на матч и еще в некоторых местах.
Можно играть и без VIP, но тогда цену билетов нужно будет угадывать и в длительной перспективе это ведет к сильному недобору денег со стадиона.

 Информация для новичка по выставлению цены на билеты
На странице "Посещаемость" показан прогноз посещаемости для прогнозируемой погоды.
Погода в матче может отличаться случайным образом на 1 в одну из двух сторон.
На странице можно выполнить пересчет посещаемости с учетом кумиров и (или) другой погоды.
Советы по выставлению цены на билеты:
- Если в матче есть дом бонус, то всегда ставьте цену билетов на аншлаг (100% заполнения стадиона на графике слева в "Посещаемость");
- Если дом бонуса нет (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова), то ставьте цену билетов на прибыль (график справа в "Посещаемость");
- В матчах без дом бонуса (товарищеские матчи, Кубок страны, Кубок вызова) итоговая цена будет как среднее значение для ставки цены от двух менеджеров. Автосостав всегда выставляет стоимость билетов 20 всоликов и это нужно учитывать. Например если по прогнозу цена билетов на тову 18 и Вы знаете, что у соперника будет автосостав, то Вам оптимально поставить цену 16 что бы в итоге получить 18=(16+20)/2;
- Нужно не забывать включать своих кумиров (игроки со спецухой К) в заявку на матч и следует понимать, что соперник своих кумиров может к Вам не привезти;
- На важные для Вас матчи, где Вы играете дома и есть дом бонус, рекомендую выставлять цену с учетом того, что погода может ухудшиться на 1.
Например если указан "дождь", то выставляйте цену как для "снег".

 Комментарии по поводу ПРС игроков в новых командых и почему появились некоторые ограничения при перерегистрации
Когда то при перерегистрации команды можно было получить игрока с очень высоким ПРС, вплоть до 99%.
Можно было перерегистрировать команды бесконечное кол-во раз и без ограничения по времени между двумя перерегистрациями.
Что бы это прекратить сделали 2 вещи: установили время между перерегистрациями не менее 12 часов и ограничили максимальное возможное значение ПРС игрока.
Предположительно ПРС не может быть выше 80%. Если у кого были в новых командах молодые игроки с прс выше 80%, то напишите мне в личку, пожалуйста.

 "Комментарии по поводу возраста основы 22-26 лет"
Такой возраст выбран для неспешного развития команды, который не требует активного сотрудничества с другими менеджерами и высокую активность на трансферном рынке.
Вообще то можно сместить возраст игроков в сторону 24-28 лет.
Возраст игроков выбирался исходя из максимального соотношения сила_игрока/цена_игрока.
Нужно понимать, что этот состав рассчитан активно играть на ближайшие 3-4 сезона, когда идет стройка базы до 7 уровня и сооружений на ней.
При этом сделан акцент на том, что игра команды в этот период должна быть интересной и приятной для менеджера.
То есть команда должна в основном побеждать формально равных по силе соперников и иметь реальную возможность выигрывать трофеи (например Коммерческий турнир).

Итак, будем считать что команду успешно перерегистрировали и мы начинаем развиваться {yahoo}
 Стройка
Сразу строим стадион на 30 тыс. Хотелось бы сразу больше построить стадион, но денег на это нет.
Строим на базе за 5 бесплатных мгновенных строек одно сооружение 5 уровня.
Одно сооружение 5 уровня оно по затратам денег и времени намного выше, чем затраты на любой другой вариант построек на базе.
Обычно 5 уровень строят Мед центр (МЦ) или Физ центр (ФЦ).
Для эффективной игры команды важны прежде всего МЦ и ФЦ, причем желательно оба как можно большего уровня.
В идеале на отстроенной базе ФЦ должен быть 8 уровня (это без вариантов) и МЦ не ниже 6 уровня. Но это будет сильно не скоро.
Выбираем что строить МЦ или ФЦ из следующих соображений:
Если скоро ожидается выведение усталости на уровень МЦ, то выгодно построить именно МЦ 5 уровня. Это позволит начать следующий этап с низкой усталостью. Например это ситуация, когда команда нестареющая и планируется ее участие в Коммерческом Турнире (КТ).
В большинстве других случаев выгодно для игры команды строить ФЦ 5 уровня.
Строится по следующей схеме: МЦ 3, база 2 уровня, МЦ 5.
И только после стройки сооружения 5 уровня запускаем стройку чего то еще.
Если Вы уже построили МЦ5, то следующим строим ФЦ хотя бы до второго уровня, а лучше 3-го.
Если построен ФЦ5, то следующим строим МЦ до 3 уровня.
От уровня МЦ зависит усталость игрока после травмы. Если МЦ на базе нет или он не работает, то после травмы у игрока будет усталость 50%.
А это считайте игрок без пользы для команды на 6 туров как минимум.

 Стартовые 10 спец возможностей и 10 баллов силы
Не спешим их распределять, сначала немного поиграем и присмотримся к своим игрокам и игрокам на рынке.
Для обычных команд все стартовые тренировки нужно использовать до конца сезона.
У нестареющих команд не использованные стартовые тренировки переносятся на следующий сезон.
Тренировка этих стартовых спецух и баллов силы идут по правилам тренировки ветеранских спецух и баллов.
Это значит, что одному игроку можно одну спец возможность повысить и одну натренировать новую.
То есть игроку можно натренировать 2 стартовые спец возможности и сделать это нужно за один раз.
И это могут быть любые спец возможности любого уровня.
Если игроку уже в этом сезоне тренировали спец возможности, то еще в этом сезоне стартовые (ветеранские) спец возможности не натренируете.
Поэтому можно или купить игрока со спец возможностью или построить у себя Трен Центр (ТЦ) и натренировать там игроку спец возможность.
Потом тренировать ему стартовые спец возможности.
 Пример тренировки капитана для нестареющей команды
берем игрока позиции LM возраст 25 года и сила 88. У Вас должен быть примерно такой игрок или 23/81, если Вы сделали перерегистрацию как я написал.
Даем ему +4 балла силы. Итого его сила будет 92.
Тренируем ему Ка в Трен Центре 2 или 3 уровня.
Даем ему спецвозможности Ка2 Ат
Тренируем совмещение LM/LF.
В следующем сезоне даем ему спец возможности Ка3 Ат Тр и еще +4 балла силы.
Тренируем Ка4 и, если будет построен ТЦ 5 уровня и выше, то тренируем Ат2.
Итого имеем к началу следующего сезона имеем игрока, который является основным капитаном команды
25 лет, сила 96 (как минимум, а обычно 100+) с набором спецух Ка4 Ат Тр .
Капитанский бонус от этого игрока +12% и сейчас он неверно учитывается в силе команды (Vs).
То есть этот бонус хорошо видно в силе команды на поле и почти незаметно в Vs команды.

Итак в нестареющей команде у Вас в конце этого сезона должны быть сильный капитан с Ка2 Ат и 2 кумира с К2 Ат
В начале следующего сезона игроки становятся Ка4 Ат Тр и К4 Ат за счет тренировки стартовых спецух и по 1 спецухе из ТЦ.
Это то, к чему Вам следует стремиться.
Хотелось бы качнуть спецухами вратаря, например В2 Ат. Но ради этого придется отказаться от прокачки одного кумира и не факт, что так будет лучше.
Конечно может быть расклад когда Вам сильно повезло дешево купить кумиров в основу своей команды 8-)

  Основная ошибка, которую чаще всего совершают новички
Это потратить деньги на покупку игроков.
Я не говорю что игроков не нужно покупать в принципе.
Я говорю о том, что на покупку игроков можно потратить немного денег при условии быстрой окупаемости.
Например можно купить ветеранов дешевле 50%, которые в этом сезоне уходят на пенсию, так как они после своего ухода принесут в команду 50% своей стоимости.
Можно купить кумира, который уже попадает в основу или его можно немного подкачать и он попадет в основу.
Но покупать игроков ради усиления новой команды это очень ПЛОХОЕ РЕШЕНИЕ !!!

 Усталость игроков
Первая задача это снизить усталость игроков и дальше поддерживать ее на приемлемом уровне (усталость до 15%).
Эта задача имеет самый высокий приоритет.
Это значит, что результаты матчей не важны пока сбрасывается усталость игроков.
Единственная ситуация, когда об усталости игроков можно не думать, это когда до вывода усталости на уровень МЦ остается 2-3 тура.
Это общий подход. Есть некоторые исключительные ситуации для отдельных игроков, но такие тонкости пока рассматривать не будем.

В Правилах есть целый раздел Усталость игроков

Если в сжатом виде, то следует знать следующее:
Что бы быстро снизить усталость игрок должен один матч играть, потом один матч отдыхать.
ИП/ОП - это играл подряд/отдыхал подряд. Значение с минусом это сколько матчей подряд игрок отдыхал.
Этот параметр есть на странице Моя команда и еще на многих страницах.
В перерегистрированной команде и в команде после вывода усталости на уровень МЦ значение ИП/ОП= -1
Первый матч играет основа, второй матч играет дубль.
Для облегчения игры рекомендую взять 2-4 дешевых игроков в аренду (до 3к за 1 матч, обычно в пределе 500-1000з за матч).
Важно что бы аренда помогала играть основе команды, а не играла вместо нее.
Можно играть и без аренды, но тогда нужно, когда играет дубль, оставлять пустые места в составе - 2 позиции в стартовом составе и все места на замене.

 Отправляя состав
Перечень задач:
1. Усталость игроков. Снижение усталости игроков и поддержание ее на уровне до 15%
2. Результат матча. Победа,ничья или поражение с минимальным счетом.
3. Наигрывание 55% и выше ветеранам команды.
4. Наигрывание молодых игроков команды.
5. Набор баллов силы по результатам матча. Или минимизация потерь баллов по результатам матча.
6. Набор сыгранности.
Еще раз напоминаю: задача по снижению усталости имеет самый высокий приоритет!!!
 Набор баллов силы по результатам матча
В Правилах раздел Изменение силы игроков по результатам матча
Поговорим про влияние оптимальностей состава на результат набора/потери баллов.
Всего оптимальностей три:
Опт1: оптимальность позиций (показана в окне отправки состава на матч)
Опт2: оптимальность состава (по его силе) (показана в окне отправки состава на матч)
Опт3: соотношение сил игравших команд (показана в отчете матча).
Следует учитывать, что все оптимальности считаются с учетом замен по ходу матча,
то есть учитывается время каждого игрока проведенное им на поле.
Те значения Опт1 и Опт2, которые Вы видите при отправки состава, они могут измениться за счет замен.
Опт1 это отношение силы игроков с учетом штрафов и бонусов от позиции на поле (правая таблица) к силе игроков без учета позиции (левая таблица).
Если кратко: игроков на не свои позиции ставить можно, но нужно следить что бы опт1 был не ниже 98%.
Опт2 интересная штука и нужно научиться его грамотно выставлять.
Общая рекомендация: старайтесь не играть с опт2 ниже 80%, если в этом нет острой необходимости.
 Пример планирования Опт2, ориентируясь на возможный Опт3
Обратите внимание, что Опт2 в пределах 80-105% не влияет на получение/потерю баллов командой по результатам матча http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p335
Рассмотрим вариант когда встречаются две равные по силе команды с Vs=550 и каждая может выставить примерно одинаковый по силе состав в районе 550. Допустим Ваша команда едет в гости и у соперника будет бонус своего поля. Тогда есть смысл сыграть в обороне в надежде на ничью или проиграть с минимальной разницей мячей.
Рассмотрим два варианта состава: 550 (Опт2=100%) и 445,5 (опт2=81%).
Предположим, что соперник выставит состав силой 550 (Опт2=100%).
Получение/потеря баллов по итогам матча за счет опт2, опт3 и влияния крупного счета
Для Опт2=100% получаем Опт3=550/(550+550)=50%
Для Опт2=81% получаем Опт3= 445,5/(550+445,5)=44,7%
-опт3 = 50%опт3 = 44,7%
поражение -2-1,0+0,5
поражение -1-0,5+1,0
ничья0+1,5
победа +1+0,5+2,0
Как видите, при грамотно пониженной силе Вы получите на +1,5 балла больше не зависимо от результата матча.
Главное понижать силу таким образом, что бы это не сказалось на результате матча. Но это уже другая тема.


ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Маргинал 18 июн 2021, 19:29
Всем привет. Ферро участвует
Маргинал
 
 
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 18 июн 2021, 21:57
Маргинал писал(а):Всем привет. Ферро участвует
добавил тебя в список вместо предыдущего менеджера этой команды ;)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 20 июн 2021, 19:00
Есть еще несколько кандидатов на участие в конкурсе.
Заявки принимаются до конца этого сезона.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 21 июн 2021, 18:16
добавил в список участников device

1. Айжарык (Шымкент, Казахстан) KYDYR02 (участие подтверждено)
2. Ак-Булак (Талгар, Казахстан) senya_suv (участие подтверждено)
3. Алма-Ата (Казахстан) device (участие подтверждено)
4. Ферро (Актобе, Казахстан) Маргинал (участие подтверждено)
5. Энергетик (Павлодар, Казахстан) Slovan (участие подтверждено)

еще двое менеджеров планируют записаться в конкурс до конца этого сезона.
отметил этот пост как понравившийся.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 23 июн 2021, 17:55
Список команд, которые можно взять для участия в конкурсе:
1. Айбат (Астана, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
2. Арман (Кентау, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
3. БА (Атбасар, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
4. Бадр (Алматы, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
5. Бирлик (Астана, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
6. Болат Тыныбек (Караганды, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
7. Енбек (Алматы, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
8. Казахтелеком (Астана, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
9. Казкоммерцбанк (Алматы, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
10. Мангистау (Актау, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
11. ОСШИОСД (Тараз, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
12. Реком (Алматы, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
13. Тарлан (Шымкент, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
14. Темиржолшы (Караганда, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
15. Фавор-ИТ (Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
16. Ферро (Актобе, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
17. Эрнст и Янг (Степногорск, Казахстан) (свободная команда, можно взять для участия)
Последний раз редактировалось Opikol 24 июн 2021, 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение devil 23 июн 2021, 19:58
Opikol писал(а):добавил в список участников device

1. Айжарык (Шымкент, Казахстан) KYDYR02 (участие подтверждено)
2. Ак-Булак (Талгар, Казахстан) senya_suv (участие подтверждено)
3. Алма-Ата (Казахстан) device (участие подтверждено)
4. Ферро (Актобе, Казахстан) Маргинал (участие подтверждено)
5. Энергетик (Павлодар, Казахстан) Slovan (участие подтверждено)

еще двое менеджеров планируют записаться в конкурс до конца этого сезона.
Удачи всем в конкурсе! Михаил молодец!!! хорошо все организовал :super:
Opikol отметил этот пост как понравившийся.
devil
 
 
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 24 июн 2021, 17:12
Маргинал перешел в другую команду и Ферро (Актобе, Казахстан) теперь тоже свободна для участия в конкурсе :(

зато щас у Ферро очевидный плюс. команда уже перерегистрирована под конкурс и построена база 2 уровня.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 31 июл 2021, 09:32
к сожалению, из 6 участников, стартовавших в конкурсе, на текущий момент продолжают участие только трое. :(

КомандаМенеджерАвтосоставыСтадионБазаСтоимость
Айжарык (Шымкент, Казахстан) KYDYR02 ------------
Ак-Булак (Талгар, Казахстан)senya_suv 135 000488 911 000
Аксесс-ГолденГрейн (Казахстан) Ярослав Мясников 77510 000357 741 000
Алма-Ата (Казахстан) device------------
Ферро (Актобе, Казахстан) Маргинал------------
Энергетик (Павлодар, Казахстан) Slovan825 000468 605 000

из-за реформы стадионов (в сторону уменьшения количества болельщиков) теперь командам, переходящим из КЛК в Д4 не выгодно иметь стадион вместимостью 40 000 болельщиков, поэтому снизил требование по этому пункту.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 26 авг 2021, 22:18
положение на текущий момент:

КомандаМенеджерАвтосоставыСтадионБазаСтоимость
Айжарык (Шымкент, Казахстан) KYDYR02 ------------
Ак-Булак (Талгар, Казахстан)senya_suv 235 000493 904 000
Аксесс-ГолденГрейн (Казахстан) Ярослав Мясников 77810 000360 356 000
Алма-Ата (Казахстан) device------------
Ферро (Актобе, Казахстан) Маргинал------------
Энергетик (Павлодар, Казахстан) Slovan1225 000580 966 000
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 31 авг 2021, 19:35
коммерческий турнир "Для начинающих", в котором новички играли в прошлом сезоне, подходит по параметрам для всех оставшихся участников конкурса.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 09 сен 2021, 06:04
Opikol писал(а):коммерческий турнир "Для начинающих", в котором новички играли в прошлом сезоне, подходит по параметрам для всех оставшихся участников конкурса.
открыт набор команд! :beer:
https://www.virtualsoccer.ru/kt_view.php?num=32995
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Re: Конкурс для новых менеджеров "Эпоха Возрождения"
Сообщение Opikol 26 сен 2021, 14:02
ИТОГИ КОНКУРСА
КомандаМенеджерАвтосоставыСтадионБазаСтоимость
Айжарык (Шымкент, Казахстан) KYDYR02 ------------
Ак-Булак (Талгар, Казахстан)senya_suv 535 0004105 623 000
Аксесс-ГолденГрейн (Казахстан) Ярослав Мясников 77810 000367 348 000
Алма-Ата (Казахстан) device------------
Ферро (Актобе, Казахстан) Маргинал------------
Энергетик (Павлодар, Казахстан) Slovan1225 000588 230 000

Выплаты по достигнутым целям:
Ак-Булак (Талгар, Казахстан) 1500к
Энергетик (Павлодар, Казахстан) 500к

Лучшие по общей стоимости команды в конце 58 сезона:
1 место: 2000к Ак-Булак (Талгар, Казахстан)
2 место: 1000к Энергетик (Павлодар, Казахстан)
3 место: 500к Аксесс-ГолденГрейн (Казахстан)

Спасибо всем за участие! :beer:
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Opikol
Мастер
 
Сообщений: 1816
Благодарностей: 635
Зарегистрирован: 15 май 2002, 23:00
Откуда: Нагано, Япония
Рейтинг: 542
 
НЕК (Неймеген, Нидерланды)
Парсейро (Нагано, Япония)
 

Пред.

Вернуться в Казахстан