Страница 3 из 88

ФСИ Современности 2.0 Завершена

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 17:08
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 ???, 1000?, 1000?, 1000?️, 5000? и 0?

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
? ?? Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
???(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
?(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
?(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
?️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
?(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(? ?). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 23:02
KASPER
tixon1501 писал(а):
KASPER писал(а):Не очень нравится, но ладно. Тихон, а в чем смысл тогда процентов в таблице, если их еще надо переумножать на какой-то коэф., чтобы получить реальный процент. Нельзя сразу в таблице писать реальный? Тем более, что коэф. вроде всегда 40%( 2/5).
40% коэф. никогда не будет т.к. тогда шанс данного ущерба должен быть равен 100%
Нет, в таблице нельзя сразу писать реальный(только если не делать 2 таблицы), т.к. процент указанный в верхней таблице указывает на шанс вида ущерба из первой строки, если произойдёт катастрофа из первого столбца
Т.е. ущерба может вообще не быть? Тоже рандом? Например 80%, это вероятность, что будет нанесен урон в 32% или ущерб будет в любом случае?

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 23:11
tixon1501
KASPER писал(а):
tixon1501 писал(а):
KASPER писал(а):Не очень нравится, но ладно. Тихон, а в чем смысл тогда процентов в таблице, если их еще надо переумножать на какой-то коэф., чтобы получить реальный процент. Нельзя сразу в таблице писать реальный? Тем более, что коэф. вроде всегда 40%( 2/5).
40% коэф. никогда не будет т.к. тогда шанс данного ущерба должен быть равен 100%
Нет, в таблице нельзя сразу писать реальный(только если не делать 2 таблицы), т.к. процент указанный в верхней таблице указывает на шанс вида ущерба из первой строки, если произойдёт катастрофа из первого столбца
Т.е. ущерба может вообще не быть? Тоже рандом? Например 80%, это вероятность, что будет нанесен урон в 32% или ущерб будет в любом случае?
Ущерб будет обязательно
Да, 80% это вероятность, что будет нанесен урон в 32%

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 23:16
an112
Раз Адвентус играют, то и я не откажусь
Цвет вот такой

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 14:18
xrerik
:hello: что то цвета у всех похожи :-)

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 18:36
Vadimati
xrerik писал(а)::hello: что то цвета у всех похожи :-)
Коалиции собираются :beer:

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 21:08
Adventus
Выбирайте стартовые провы, облегчите мне выбор :grin:

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 22:11
tixon1501
Если к 16.05 22:00 МСК стартовую республику не выберут более 3 игроков, то будет трансляция получения ими рандомных республик 16.05 время уточню позже

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 01:02
KASPER
Может, если люди не выберут республику и не подтвердят, что хотят получить рандомную, лучше будет уточнить у них, точно ли они хотят играть?

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 18:51
tixon1501
Ход игры

Планируется, что день в игре будет примерно соответствовать дню в реальной жизни, но степень активности участников и возможности ведущего могут этим планам помешать. Временные рамки игрового дня не фиксированы, и ведущий в целях сохранения темпа игры будет подстраивать расписание под себя! Также, в случае низкой активности игроков, ведущий может перенести ранее объявленные дедлайны.
Подразумевается, что в течение дня игроки будут заходить в тему игры несколько раз, однако они могут на случай своего отсутствия давать ведущему досрочные указания по строительству, найму, колонизации, управлением армиями и т.д. и т.п. Плюс, на начальной стадии игры, когда между игроками мало взаимодействия и войн, вполне может быть достаточно одного появления в день.

Итак, с чего начинается день? С обновления ведущим шапки. Он рассчитывает добычу ресурсов и т.д. Затем объявляет последовательность передвижения армий (об этом ниже), потом какая и где ЧС произошла ночью, потом объявляет, какой сегодня ресурс (и в каком количестве) разыгрывается на аукционе, и, наконец, объявляет расписание на день. Например,
аукцион до 16:00
обмен ресурсами до 19:00
дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 22:00
управление армиями до 23:59
Это означает, что:
в 16:00 завершается аукцион, и ресурсы достаются тому, кто предложил наибольшее кол-во золота
до 19:00 игроки могут обмениваться ресурсами
до 22:00 - объявлять войны, просить право прохода, заключать мирное соглашение, колонизировать республики, нанимать войска и заниматься строительством
после 22:00 можно только передвигать войска.
При этом все действия, кроме передвижения армий, совершаются только на форуме и только в этой теме. Передвижения армий отправляются ведущему в личку.
Все дедлайны, кроме последнего и дедлайна аукциона, в расписании являются нестрогими и ведущий примет ход если вы опоздали на 15 и меньше минут. Последний дедлайн, а также дедлайн аукциона являются строгими для игроков, но не для ведущего! Например, ведущий не примет ваш ход в 20:15, если день должен был закончится в 20:00, даже если фактически день был закрыт в 20:30!
В момент закрытия ведущим дня наступает ночь. В это время никакие ходы не принимаются, а ведущий совершает ночные действия в следующем порядке:
1. Окончание дня
2. Строительство зданий
3. Перемещение армии
4. Битвы
5. Выплаты по кредитам, обновление вкладов, военного рейтинга
6. Чрезвычайная ситуация
7. Подсчёт ресурсов
8. Выкладывание итогов ночи и начало нового дня
9. Обновление карты


Следует отметить, что перемещения армий проходят в 4 этапа:
1. В свои республики
2. В республики с которыми подписана просьба прохода войск
3. В пустые республики
4. Во вражеские республики,
При этом на каждом этапе армии перемещаются в случайном порядке сгенерированном в начале дня. Например, последовательность
Эверус
xrerik
Santos
RedMOTOdragon
Black_ball
SertoxUA
означает, что первыми свои манёвры совершают армии Эверуса и Хрерика.

Пример дневного хода игрока
На форуме:
Предлагаю 150 золота за ресурсы на аукционе
Предлагаю игрокам обмен ресурсами. Даю 100 дерева, хочу 150 железа.
Предлагаю соглашение о ненападении игроку Федор Алеев, объявляю войну игроку КриТап, прошу права прохода у игрока Юрич
Колонизирую республику 9
В республике 1 строю базу 3 уровня и лесопилку 3 и 4 уровней, а в республике 9 - базу 1 уровня
Нанимаю в республике 1 десять призывников и пять офицеров, а в республике 4 - двух спецназовцев

В личке:
Вся армия из республики 1, кроме офицеров, идёт в республику 27
1 житель из республики 4 идёт в республику 1
20 армат и все мангусты из республики 2 идут в республику 1

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
KASPER писал(а):Может, если люди не выберут республику и не подтвердят, что хотят получить рандомную, лучше будет уточнить у них, точно ли они хотят играть?
По логике если они выбрали цвет, значит хотят играть. А о риске получить рандомную я уже дважды писал в теме {yes}

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 21:23
xrerik
Adventus писал(а):Выбирайте стартовые провы, облегчите мне выбор :grin:
гоу в Африку :beer:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
номер 50 (Египет )

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 22:19
tixon1501
Чтобы вам было легче понять какая страна к какой зоне относится - здесь теперь есть столбец зона

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 03:18
Adventus
xrerik писал(а):
Adventus писал(а):Выбирайте стартовые провы, облегчите мне выбор :grin:
гоу в Африку :beer:
Не, я стопудово в Европе буду

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 10:21
KASPER
А чтобы из Африки перейти в Европу или Азию, нужны спецкорабли?

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 14:42
xrerik
:hello: у Египта сухопутная граница с Азией .

Re: ФСИ Современности 2.0 Набор участников

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 15:15
Эверус
Жаль, конечно, что аукцион не порезали.
По армиям тоже - ограничений на найм войск нет, количество солдат хоть бесконечное быть может?

Не нашёл, где указаны стоимость и возможность строительства укреплений? Или вкладка укрепления ещё не появилась?