Да... не порядок... Согласен на все 100% с SagRo.. Стоит уделить немножко времени и сделать соответствующие замены |
Модератор: Модераторы форума
Да... не порядок... Согласен на все 100% с SagRo.. Стоит уделить немножко времени и сделать соответствующие замены |
Да пускай делает как знает. Его же выбрали - ему и отвечать за результат! |
Хотелось бы вступиться за тренера юниорки. Зачем нападать на человека? Мы все сами выбрали тренеров сборных именно по их заявкам, в которых и был указан приблизительный состав, так что нечего сейчас говорить о правильности или неправильности выставляемого состава. А если же кто-то хочет сборника в составе своей команды, так он должен быть сильнее на данный момент, а не +- равный конкурентам. Плюс можно предложить тренеру в личке предоставлять игрока без усталости и дать определённое колличество изменений форм именно этому игроку... Думаю, таким образом игрок легко вытеснит конкурентов. |
Я сам являюсь тренером сборной и всегда самостоятельно обращаюсь к менеджерам по всем вопросам связанным с сборниками. И считаю, что тренер должен обращаться! А в Израиле почему-то так не водится А значит, если ко мне никто не обращается, значит мои старания - напрасны. Вот о чем я хотел сказать. Но с тренером юниорки я уже пообщался. Он меня заверил, что мой игрок по ходу отбора будет в сборной! |
Вы ещё спросите чем мой http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=311626 лучше и сильнее ))) |
Твоего никто не трогает |
=)))) 5 баллов Сапа А на счёт кто и кого брать смотрит тренер. Может и того игрока лучше форма чем у других или ещё что. не понимаю таких людей которые панику поднимают и давят на тренеров.Давайте каждый возмутится и все кто возмутился зачислим их игроков в сборную... Остальных нафиг. SagRo ты же сам тренер ,так что у тебя нету функции + - у сборной? Я просматриваю в первую очередь незаменимость игрока, во второе условие входит форма игрока. Я не прав? |
Слава, в моей сборной незаменимых нет Все решается в физе сборников на данный момент и полезности их набора спецух при данной тактике на игру. А также от того, как отвечают на мои письма, сами менеджеры... А в данном случае я никаких писем не получал(хотя догадываюсь по какому поводу). Но возмутился я не потому, что не взяли игрока на второй тур. А потому, что при слепом наборе игроков в сборную при подаче заявки, мой игрок не попал в состав, хотя по всем характеристикам превосходил конкурентов. |
Как нету незаменимых?!))) Показываю пример: 21 102 Д4 Л4 У4 Пк4 -> 22 78 У4 Г2 Загадка:кто незаменим?! =) |
Слава, еще раз повторю, "в моей сборной" незаменимых нет! Ты видел мою сборную??? Там все игроки силой 55-70 |
Похоже без Хидинга вам не разобраться |
Приветствую вас менеджеры Израиля! Когда в субботу вошел в ростер юношеской сборной, то был просто обескуражен! Усталость игроков была из ряда вон выходящей, даже хуже чем я ожидал! Без содействия менеджеров федерации просто никак не обойтись! За выходные юношеская сборная набрала всего одно очко, от своей вины не отказываюсь, но все же! Нужна активная группа, которая будет подводить игроков сборной к выходным в оптимальном состоянии (игроки не должны находиться в этот момент на тренеровках, иметь минимальную усталость, лутше всего ноль и иметь максимальную физу)! Я прошу всех менеджеров имеющих игроков достойных сборной юношей отписаться мне в личку, готовы ли они содействовать в продвижении юношеской сборной. Опять же прошу не забывать о дальнейшем юношеской сборной, скоро уже приход молодежи и хотелось, чтобы все менеджеры готовые растить молодежь для сборной распределили между собой позиции, которые ранее приводил rishon. Менеджеры Израиля, нам очень нужна ваша помощь, надеюсь на ваше содействие, ведь только вместе мы сила!
|
Если возмешь моего http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=420451 в сборную, с условиями согласен |
На данный момент в сборной собраны нападающие лутше твоего, но если я не добьюсь содействия от менеджеров команд где играют эти игроки я буду расчитывать на твоего, но в любом случае на будующий год он точно будет в сборной, надеюсь, что к этому времени он будет уже Л4. |