Upd. 24 Сентября 2016 Известно, что готовится реформа Л и предполагается ввести еще одну спецуху Ки. И судя по всему спецуху Л подрежут. Судите сами. 11 Л4 в составе дают 33% прибавки каждому игроку. Ясно что Л4 лучше чем вторая-третья стилевые, дающие 24% и 16% и то при игре определенным стилем. Урезать предполагается предположительно в 1,5 раза. До 22%. Предлагаю свое видение новых спецух Спецуха Лидер (Л) Бонус от Л сделать 1%, от Л2 - 2%, от Л3 - 3%, от Л4 - 4%. Бонус от спецухи Л дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет. Бонус от спецухи Л2 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 1/2 от него дается игрокам с Л. Бонус от спецухи Л3 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 2/3 от него дается игрокам с Л, и 1/3 от него дается игрокам с Л2. Бонус от спецухи Л4 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 3/4 от него дается игрокам с Л, и 2/4 от него дается игрокам с Л2, и 1/4 от него дается игрокам с Л3. То есть 11 Л4 на поле никакой пользы приносить не будут. 10 Л4 на поле дадут 40% одному игроку без Л. Или 3,6% командного бонуса. 9 Л4 на поле дадут по 36% двум игрокам без Л. При равных силах игроков итого 72%. Или 6,5% командного бонуса. 8 Л4 на поле дадут по 32% трем игрокам без Л. При равных силах игроков итого 96%. Или 8,7% командного бонуса. 7 Л4 на поле дадут по 28% четырем игрокам без Л. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса. 6 Л4 на поле дадут по 24% пяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 120%. Или 10,9% командного бонуса. 5 Л4 на поле дадут по 20% шести игрокам без Л. При равных силах игроков итого 120%. Или 10,9% командного бонуса. 4 Л4 на поле дадут по 16% семи игрокам без Л. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса. 3 Л4 на поле дадут по 12% восьми игрокам без Л. При равных силах игроков итого 96%. Или 8,7% командного бонуса. 2 Л4 на поле дадут по 8% девяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 72%. Или 6,5% командного бонуса. 1 Л4 на поле дадут по 4% десяти игрокам без Л. При равных силах игроков итого 40%. Или 3,6% командного бонуса. Напомню, что каждый теперешний Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Наилучший бонус в 120% получается при 5-6 Л4 в команде. Но при этом он будет хуже чем сейчас - за 5 Л4 165%, за 6 Л4 - 198% Но не оптимальный. Л4 у одного игрока аналогично первой стилевой и дает 40%, но при игре любым стилей. Если выдать Л4 второму игроку, то прибавка от этого даст 32%, что аналогично среднему между первой и второй стилевой. Если выдать Л4 еще и третьему игроку, то прибавка от этого даст 24%, что аналогично второй стилевой. Выдача Л4 пятому и шестому игроку даст меньше чем вторая стилевая. Поэтому 3 Л4 в составе будет оптимально. Конечно, очевидно, что выдавать Л4 лучше слабым игрокам, чтобы они усиливали сильных. Верно. Эдакие мотиваторы-воодушевители, которые достаточно посредственно играю, но умеют настраивать партнеров. И более того, сейчас тоже выгоднее давать Л4 слабым игрокам. У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Л не считается, а Л игроков стартовых 11 на них распространяется. В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Л игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается. Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Л для соответственно 11, 14 и 17 игроков. Спецуха Командная Игра (Ки) Бонус от Ки сделать 0,5%, от Ки2 - 1%, от Ки3 - 1,5%, от Ки4 - 2%. Бонус от спецухи Ки дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть. Бонус от спецухи Ки2 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 1/2 от него дается игрокам с Ки. Бонус от спецухи Ки3 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 2/3 от него дается игрокам с Ки2, и 1/3 от него дается игрокам с Ки. Бонус от спецухи Ки4 дается только тем игрокам команды у кого эта спецуха есть, и 3/4 от него дается игрокам с Ки3, и 2/4 от него дается игрокам с Ки2, и 1/4 от него дается игрокам с Ки. Помимо этого за каждую Ки в стартовых 11 дается еще 0,1% общекомандного бонуса. То есть 11 Ки4 в стартовом составе дадут 4,4% прибавки к силе команды (действие аналоично сыгранности). То есть 11 Ки4 на поле дадут по 20% каждому из 11 игроков. При равных силах игроков итого 220%. Или 20% командного бонуса. +4,4% общекомандного бонуса. 10 Ки4 на поле дадут по 18% каждому из 10 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 180%. Или 16,4% командного бонуса. +4,0% общекомандного бонуса. 9 Ки4 на поле дадут по 16% каждому из 9 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 144%. Или 13,1% командного бонуса. +3,6% общекомандного бонуса. 8 Ки4 на поле дадут по 14% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 112%. Или 10,2% командного бонуса. +3,2% общекомандного бонуса. 7 Ки4 на поле дадут по 12% каждому из 7 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 84%. Или 7,6% командного бонуса. +2,8% общекомандного бонуса. 6 Ки4 на поле дадут по 10% каждому из 6 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 60%. Или 5,5% командного бонуса. +2,4% общекомандного бонуса. 5 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 40%. Или 3,6% командного бонуса. +2,0% общекомандного бонуса. 4 Ки4 на поле дадут по 6% каждому из 4 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 24%. Или 2,2% командного бонуса. +1,6% общекомандного бонуса. 3 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 12%. Или 1,1% командного бонуса. +1,2% общекомандного бонуса. 2 Ки4 на поле дадут по 2% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4. При равных силах игроков итого 4%. Или 0,4% командного бонуса. +0,8% общекомандного бонуса. 1 Ки4 на поле ничего не даст игрокам. Но даст +0,4% общекомандного бонуса. Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 24,4%. По сути урезанная Л, но АиА еще больше хотели подрезать. И тут фишка общекомандного бонуса, о которой ниже. Наилучший бонус в 20%+4,4% получается при 11 Ки4 в команде. Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи. Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 24,4%-ную прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры. Очевидно, что Ки4 при неполной прокачке в отличии от Л4 выгоднее в первую очередь давать более сильным игрокам,чтобы они друг друга усиливали. У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется. В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается. Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков. И фишка - Общекомандный бонус +4,4% не учитывается в ни в какой расчет силы. Чистая прибавка. Предложение 2, нерассмотренное Бонус от Л сделать 2%, от Л2 - 4%, от Л3 - 6%, от Л4 - 8%. Но эти проценты считаются не от силы игрока, а от разности сил игрока со спецухой Л и игрока, который получает бонус. Плюс + Бонус от спецухи Л дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет. Бонус от спецухи Л2 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 1/2 от него дается игрокам с Л. Бонус от спецухи Л3 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 2/3 от него дается игрокам с Л, и 1/3 от него дается игрокам с Л2. Бонус от спецухи Л4 дается только тем игрокам команды у кого этой спецухи нет, и 3/4 от него дается игрокам с Л, и 2/4 от него дается игрокам с Л2, и 1/4 от него дается игрокам с Л3. Примеры. Игрок Л4 с силой 200 даст игроку без Л с силой 100 8%*(200-100)= 8%, или 8 баллов . Игрок Л4 с силой 150 даст игроку без Л с силой 100 8%*(150-100)= 4%, или 4 балла . Игрок Л4 с силой 100 и ниже ничего не даст игроку с силой 100. То есть лидерами имеет смысл делать только сильных игроков и они будут усиливать остальных. Слабые и средние игроки дадут совсем небольшие прибавки еще более слабым игрокам. В команде, где игроки приблизительно одинаковой силы, вообще, не имеет смысл раздавать Л. Только, если есть какие-то сильные по сравнению с остальными игроки. Целесообразные варианты. У команды 1 игрок с Л4 силой 200 и 10 игроков без Л с силой 100. Тогда он даст всем игрокам команды по 8%*(200-100)=8% или по 8 баллов. Что всего составит 80 баллов. Соизмеримо с его первой стилевой, которая даст 40% к силе 200, то есть +80 баллов. Добавляем второго игрока с Л4 силой 200 и остается 9 игроков без Л с силой 100. Тогда 9 игроков получат по 16 баллов, всего 144 балла. Давая Л4 второму игроку мы увеличиваем силу команды на +64 балла. Лучше второй стилевой, но хуже первой стилевой для игрока силой 200. Добавляем третьего игрока с Л4 силой 200 и остается 8 игроков без Л с силой 100. Тогда 8 игроков получат по 24 балла, 192 балла. Давая Л4 третьему игроку мы увеличиваем силу команды на +48 баллов. Равноценно второй стилевой для игрока силой 200. Добавлять еще Л4 четвертому и пятому игроку нецелесообразно, поскольку это выходит хуже второй стилевой и практически не найдется команд, у которых 4-5 игроков на 100 баллов превышают остальных. А меньшее превышение даст меньшие бонусы. Напомню, что каждый теперешний Л4 при силах игроков 100 приносит 33 балла. Бонус Лидерства лучше будет действовать в сильных командах и хуже в слабых. В сильных командах вполне могут быть игроки и с силой 200 и с силой 100, которые принесут по 8%. В слабых командах могут быть игроки с силой 100 и с силой 50, и лучшие принесут слабым всего по 4%. У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Л не считается, а Л игроков стартовых 11 на них распространяется. В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Л игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается. Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Л для соответственно 11, 14 и 17 игроков. Бонус от Ки сделать
Помимо этого за каждую Ки в стартовых 11 дается еще 0,1% общекомандного бонуса. То есть 11 Ки4 в стартовом составе дадут 4,4% прибавки к силе команды (действие аналоично сыгранности). То есть 11 Ки4 на поле дадут по 20% каждому из 11 игроков. При равных силах игроков итого 220%. Или 20% командного бонуса. +4,4% общекомандного бонуса. 8 Ки4 на поле дадут по 14% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4, и по 8% 3 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 136%. Или 12,3% командного бонуса. +3,2% общекомандного бонуса. 5 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4, и по 5% 6 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 70%. Или 6,4% командного бонуса. +2,0% общекомандного бонуса. 3 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4, и по 3% 8 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 36%. Или 3,3% командного бонуса. +1,2% общекомандного бонуса. 2 Ки4 на поле дадут по 2% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4, и по 2% 9 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 22%. Или 2% командного бонуса. +0,8% общекомандного бонуса. 1 Ки4 даст по 1% 10 игрокам без Ки. При равных силах игроков итого 11%. Или 1% командного бонуса. +0,4% общекомандного бонуса. Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 24,4%. По сути урезанная Л, но АиА еще больше хотели подрезать. И тут фишка общекомандного бонуса, о которой ниже. Наилучший бонус в 20%+4,4% получается при 11 Ки4 в команде. Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи. Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 24,4%-ную прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры. Очевидно, что Ки4 при неполной прокачке в отличии от Л4 выгоднее в первую очередь давать более сильным игрокам,чтобы они друг друга усиливали. У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется. В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается. Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков. И фишка - Общекомандный бонус +4,4% не учитывается в ни в какой расчет силы. Чистая прибавка. Бонус от Ки сделать
Но эти проценты считаются не от силы игрока, а от (100 - разность сил по модулю игрока со спецухой Ки и игрока, который получает бонус). Примеры. Игрок Ки4 с силой 100 даст игроку без Ки с силой 100 2%*(100-100+100)= 2%, или 2 балла. Игрок Ки4 с силой 100 даст игроку с Ки4 с силой 100 4%*(100-100+100)= 4%, или 4 балла. Игрок Ки4 с силой 150 даст игроку без Ки с силой 100 2%*(100-150+100)= 1%, или 1 балл. Игрок Ки4 с силой 150 даст игроку с Ки4 с силой 100 4%*(100-150+100)= 2%, или 2 балла. Игрок Ки4 с силой 100 и ниже ничего не даст игроку с силой 200 и выше, также ка игрок с силой 200 и выше ничего не даст игроку с силой 100 и ниже. То есть Командную игру имеет смысл качать только в командах, в которых игроки приближены по силе, или только игрокам,приближенным по силе. В командах с разбросом силы по игрокам будет очень слабая прибавка от КИ Для команды у которой все игроки силой 100 получится следующее. 11 Ки4 на поле дадут по 40% каждому из 11 игроков. +440 баллов. Или 40% командного бонуса. 8 Ки4 на поле дадут по 28% каждому из 8 игроков, имеющих Ки4, и по 16% 3 игрокам без Ки. +272 балла. Или 24,6% командного бонуса. 5 Ки4 на поле дадут по 16% каждому из 5 игроков, имеющих Ки4, и по 10% 6 игрокам без Ки. +140 баллов. Или 12,8% командного бонуса. 3 Ки4 на поле дадут по 8% каждому из 3 игроков, имеющих Ки4, и по 6% 8 игрокам без Ки. +72 балла. Или 6,6% командного бонуса. 2 Ки4 на поле дадут по 4% каждому из 2 игроков, имеющих Ки4, и по 4% 9 игрокам без Ки. +44 балла. Или 4% командного бонуса. 1 Ки4 даст по 2% 10 игрокам без Ки. +22 балла. Или 2% командного бонуса. Напомню, что теперешние 11 Л4 при равных силах игроков приносит команде 33% командного бонуса. Здесь получится максимум 40%. Но это возможно только при одинаковых силах игроков, что невозможно. Поэтому реальный бонус при 11Ки4 в составе около 30% Наилучший бонус при 11 Ки4 в команде. Но этого значения еще нужно достичь. Это можно сделать только на этапе построения. Для забивания всем 11 игрокам основы Ки4 нужно потратить не один сезон, и в эти сезоны команда будет играть, недополучая бонусов, поскольку Ки4 при малом их количестве в команде дают бонусы намного слабее,чем любые другие спецухи. Но полностью построенная команда с Ки4 будет иметь постоянную 30%-ную+ прибавку, что лучше чем вторая стилевая и не зависит от стиля игры. Бонус Командной Игры лучше будет действовать в слабых командах и хуже в сильных. В сильных командах вполне могут быть игроки и с силой 200 и с силой 100, которые принесут ничего не принесут по Командной игре. В слабых командах разброс игроков меньший, могут быть игроки с силой 100 и с силой 50, и они все равно принесут друг другу по 2%. У игроков, выходящих на замену, так же как и сейчас их Ки не считается, а Ки игроков стартовых 11 на них распространяется. В подсчет стартового и игравшего состава в матче учитывается Ки игроков стартовых 11 и дает столько, сколько по факту прибавляет пунктов. В форме отправки состава высчитывается. Для подсчета s11, s14, s17 и Vs, учитываются фактические прибавки от Ки для соответственно 11, 14 и 17 игроков. Если выбрать второй вариант КИ, то самое интересное и очевидное, на мой взгляд, что для получения лучшего эффекта, Л нужно давать сильным игрокам, а всех средних по силе игроков нужно снабжать Ки, что вполне отвечает действительности. Но силы игроков меняются с возрастом и идеальное распределение в текущем сезоне через 5 лет даст совсем не оптимальные бонусы. Поэтому нужно загодя, еще на раннем этапе изучать рост/падение силы игрока в скаут центре и качать его правильной спецухой. Зачем это все? Во-первых, как минимум какая-то альтернатива стилевым спецухам. Если кто-то не хочет играть в один стиль, то почему не дать ему возможность сделать крепенькую команду построенную по другому принципу? Есть моментные, есть Л, есть Ат. Теперь еще будет Ки. А, во-вторых, АиА все равно сделают реформу. Мы можем лишь предложить свое видение Естественно вводя реформу нужно дать возможность поменять имеющиеся Л у клубов. Предлагаю разрешить поменять на Л или Ки в любой пропорции. А может и на любые спецухи. Обсуждаемо. ЗЫ. Цифры тоже обсуждаемы |